Полет на дельталёте: сколько стоит в Москве

Дельталёт

Дельтаплан — это дельтаплан, в обвязку которого входит шасси для взлета и посадки. Тележка представляет собой каркас, на котором расположено кресло пилота. К задней части лафета прикреплен пропеллер.

Аэродинамические качества дельтаплана хуже, чем у дельтаплана. Однако пилот планера может спланировать на землю в случае отказа двигателя, так как само крыло очень эффективно.

Дельта-рейс дает вам большую свободу, поскольку вам не нужно искать восходящие потоки, чтобы лететь по маршруту, а запас хода ограничен объемом заправленного вами топлива.

Из всех летательных аппаратов, предназначенных для зависания, дельтаплан позволяет летать в более широком диапазоне погодных условий. Он менее требователен к направлению и скорости ветра, чем парапланы (включая парамоторы и паралеты) и дельтапланы. Только парус можно использовать в самых плохих погодных условиях.

Взлёты и посадки

Для взлета дельтаплану нужна ровная взлетно-посадочная полоса длиной 150-250 метров. Землю нужно перекатывать так, чтобы тележка безопасно разгонялась и не подпрыгивала.

Также требуется ровный участок длиной 100-150 метров для приземления, чтобы завершить разбег после приземления.

Дельтаплан может взлетать и приземляться на воду, если вместо колес используются поплавки. Поскольку конструкция подвески и крыла жесткая, крыло не тонет в воде. Это позволяет использовать дельтаплан для путешествий по рекам и озерам, направлять туристов на курорты.

Практическое летное обучение

Практическая летная подготовка проходит под руководством опытных пилотов-инструкторов в пять этапов:

  • наземная и летная подготовка;
  • подготовка к первому самостоятельному полету и его выполнение (по кругу);
  • закрепление навыков, подготовка и выполнение первого автономного полета в районе и по маршруту;
  • совершенствование техники пилотирования и аэронавигации;
  • подготовка и прохождение летных проверок на получение квалификации «Пилот СВС»

Полетная подготовка составляет 31 час 55 минут общего налета, из которых 12 часов 40 минут должны быть самостоятельными полетами.

Тренировка проходит на аппарате ТАНАРГ-912.

В случае успешной сдачи экзамена-зачета для теоретической подготовки и летных испытаний для практической летной подготовки кандидату выдают соответствующие документы, свидетельство о прохождении УВД, представление УВД, заверенные копии сертификата ВЛЭК и документ, удостоверяющий личность.

Кроме того, кандидат направляется в Территориальную квалификационную комиссию Федерального агентства воздушного транспорта для проверки его знаний и, в случае положительного результата теста в форме тестирования, для выдачи свидетельства пилота.

См.:

  1. «Правила проверки соответствия лиц, обращающихся за сертификатами, позволяющими им выполнять функции членов экипажей гражданских воздушных судов, летного персонала гражданской авиации, функций технического обслуживания и контроля воздушного движения воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил, а также как выдавать такие удостоверения лицам из числа специалистов по кадрам гражданской авиации », утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2013 г. 670;
  2. Приказ Минтранса России № 42 «Утверждение списков и содержания вопросов для проверки знаний кандидата на получение аттестата» от 18.02.2014.

Сертификаты действительны во всех государствах, подписавших конвенцию Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Полет на дельталете с открытой кабиной

Полет проходит на высоте 300-400 метров и позволит детально осмотреть окрестности.

Открытая кабина позволяет в полной мере насладиться полетом.

Скорость полета 60-70км / ч

Возможны экстремальные повороты, крены на небольшой высоте.

Штат

Екатерина Запорожцева

Краснодар

Юца — уникальное место, мекка парапланеризма. Я начал заниматься юцу в 1994 году. Гора уникальна своей аэрологией, летать можно при любом направлении ветра, как для начинающих пилотов, так и для опытных штурманов. Превосходный сервис на пародроме в сочетании с полной приватностью позволяет парапланеристам расслабиться и летать да

Александр Глазунов

Невинномысск

Глядя в небо, любой человек на улице может сказать, что он видел !!! Ночью есть толпы и маленькие дыры светящихся звезд. Днем голубое небо с белыми облаками. Могу сказать, что это не так. Когда вы поднимаетесь в небо, мир, в котором вы жили до этого момента, меняется диаметрально противоположно, и вы очаровываетесь тем, что летите

Михаил Санин

Нижневартовск

ВСЕМ ПРИВЕТ! БЫЛА В ЮЦЭ В МАЕ ПРОШЛОМ ГОДУ. ОТЛИЧНОЕ МЕСТО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. НАЧАТЬ ОТ ВСЕХ СТО !!! ПОСАДКА — ОБЩАЯ БАЧКА… ПОГОДА БЫЛА ЧУДЕСНАЯ… (особенно если учесть, что я приехал с севера, где в то время был снег). НАУЧИЛ МЕНЯ ЯКУПОВ РАМИЛ… ПОБЕДИТЕЛЬ ПРЕМИИ РОССИИ ПО ПАРАГЛИДИНГУ

Сергей Степанцов

Георгиевск

ЮЦА — мой дом… . она дала мне путь в рай… ..Рамиль Рифович… Илья Юрьевич Смоляков… ..Петр Иванович Поздняков …… Добра и благополучия для этих людей …… БОЛЬШОЕ УВАЖЕНИЕ К НИМ …… СПАСИБО… ВАМ ПЛАКАТЬ…..

Сергей Саввин

Кисловодск

Насчет Юце. Что такое Юца? Гора? Сообщество людей? Место, где у каждого из нас когда-то был билет в рай? В общем, если вам нравятся полеты, вечерние посиделки у костра или компания интересных людей, то вот вам, на Юцу! Светлого тебе неба!

Обучение и эксплуатация дельталёта

Обучение управлению дельтапланом не требует предварительного владения дельтапланом и включает 35 часов налета. Обучение стоит довольно дорого (от 130 000 рублей) и сопоставимо со стоимостью обучения полетам на планере.

Сам по себе планер тоже не из дешевых — цены на новые отечественные модели начинаются от 500000 рублей. Однако, в отличие от дельтаплана, отказы дельтаплана случаются редко.

Популярность полетов на дельтапланах ограничивается его дороговизной, необходимостью места для взлета и посадки, а также большими габаритами и массой самолета. Дельтаплан не помещается в автомобиль и его довольно сложно доставить к месту полета, часто дельтапланы, как и самолеты, хранятся на базовом аэродроме, откуда происходят вылеты.

Безопасность полётов на дельталёте

По степени опасности полет на дельтаплане можно сравнить с полетом на самолете. Это связано с риском выхода из строя двигателя и остановки планера в развороте. На большой высоте, если пропеллер останавливается, планер просто переключается в режим планирования и выбирается место посадки. Но на малых высотах во время взлета и посадки запаса высоты может быть недостаточно, чтобы крыло могло эффективно работать в режиме снижения.

Дополнительная опасность возникает из-за отсутствия защиты водителя: силовая рама ремня безопасности не всегда защищает водителя и иногда приводит к дальнейшим травмам.

Кроме того, в отличие от более простых летательных аппаратов с двигателем и без двигателя, для посадки требуется взлетно-посадочная полоса, по которой необходимо точно попасть, иногда в условиях бокового ветра. Поэтому на начальном этапе обучения возможны аварии, связанные с выездом с полосы движения.

ЛИНЕЙНЫЙ ПИЛОТ (ATPL)

Время проведения

Рейсы осуществляются по предварительной записи, круглый год в дневное время.

Полеты не выполняются в случае сильного дождя и ветра, в условиях плохой видимости.

обязательно в день вылета по расписанию уточнить информацию о прогнозе погоды на рейс и возможности совершения полета по присланной ссылке (ссылка указана в пункте 1 Кратких правил, которые отправляются в участник на момент регистрации для развлечения).

Параплан

Программа обучения пилотов-парапланеристов

Место проведения

Paralet Air Club

35 км от МКАД по Дмитровскому шоссе. После знака «Паралет» на первом светофоре повернуть направо, затем через мост через канал имени Москвы, после знака «Паралет» повернуть налево. Далее примерно 3 км от аэроклуба

Аэроклуб расположен в 35 км к северу от Москвы.

Осуществляет развлекательные полеты днем ​​круглый год.

Имеется парковка для гостей, летом — барбекю на открытом воздухе.

Комфортная ванная комната

ОБУЧЕНИЕ ПОЛЁТАМ НА ВЕРТОЛЁТЕ

Требования к участникам

  • Сертификат действителен на 1 человека.
  • Масса до 120 кг.
  • В осенне-зимний период предоставляется теплая экипировка.
  • Отсутствие сердечных / опорно-двигательных / психических заболеваний, а также беременность.
  • Запрещены люди в состоянии алкогольного и / или наркотического опьянения.
  • обязательно в день вылета по расписанию уточнить информацию о прогнозе погоды на рейс и возможности совершения полета по присланной ссылке (ссылка указана в пункте 1 Кратких правил, которые отправляются в участник на момент регистрации для развлечения).

Безопасность развлечения: Полет на дельталете / мотодельтаплане для одного человека (30 минут)

  • Приостановленный полет безопасен. Они намного безопаснее, чем вождение.
  • Дельталет сертифицирован, проходит все необходимое текущее обслуживание, осмотр перед каждым полетом.
  • Пилот имеет все официально необходимые документы, в том числе для летной подготовки.
  • В аэропорту соблюдаются все правила безопасности, установленные законом.

Программа развлечения: Полет на дельталете / мотодельтаплане для одного человека (30 минут)

  • Предварительный инструктаж по дельтапланеризму.
  • Теоретический рассказ об основных правилах выполнения высшего пилотажа и взлета и посадки.
  • Показатели высшего пилотажа: повороты, кувырки на высоте 300-400 метров.
  • Маршрут полета проходит по каналу им. Москва, проходящая через каскад водохранилищ в Подмосковье.

Во время полета разрешены фотографии и видео.

ОБУЧЕНИЕ ПОЛЁТАМ

Дельтапланерный Клуб

Обучение по программе «Пилот-любитель-дельтаплан» до уровня SAFE PRO 2 в школе «FLY-FOR-FAN» 1500 руб. В сутки
Ежемесячный клубный взнос для дельтапланов, прошедших начальную подготовку, 800 руб
Одноразовый входной билет на полеты на пассивной лебедке для всех дельтапланов Клуба 10 000 руб
Хранение далт-планера в упаковке 6 метров на складе Клуба — ежемесячная дополнительная оплата 400 рублей в месяц

ОБУЧЕНИЕ ПОЛЁТАМ НА САМОЛЁТЕ

ОБУЧЕНИЕ ПОЛЁТАМ НА ПАРАЛЁТЕ

Стоимость технического обслуживания и ремонта техники параплан, дельтаплан, дельталет

Проверить падение и натянуть стропы параплана 2000 руб
Капитальный ремонт и ремонт системы параплана от 250 руб за створку
Размещение запасного парашюта с вращающимся пуском 2000 руб
Ремонт дельтапланов и дельтапланов, включая ремонт рамы, замену обшивки (для дельтапланов EROS) ДОГОВОРНЫЙ

 

Оцените статью
Блог о достопримечательностях